მარკეტინგული სტრატეგია (RUS)

Виды маркетинговых стратегий, доступных вам как владелец бизнеса сегодня являются неограниченными. Тем не менее, маркетинг сам вряд ли новая концепция - люди и предприятия уже давно занимается маркетингом на протяжении веков.
Но с течением времени, лучшие маркетологи признают и принимают тот факт, что маркетинг, как много психологии, как это техника. Сочетание этих двух элементов эффективно может принести вашему бизнесу фантастические результаты маркетинга.
Вообще говоря, Есть три основных типа маркетинговых стратегий:
- Автономном режиме (или традиционные формы) маркетинг
- Интернет маркетинг (с прибытием и развитие Интернет)
- Слово-в-рот маркетинга (который является самым старым и, возможно, наиболее эффективным по сей день)
Давайте взглянем на каждый ...
Оффлайн-маркетинге
Срочного рынка форума является термином, который признает тот факт, что Интернет радикально изменило способ мира относится и общается. Оффлайн маркетинг относится к тем типам маркетинговых стратегий, которые уже давно приняты из-за их доказанной и последовательные результаты.
Оффлайн маркетинг можно разделить на три категории:
- Печать - как газеты, журналы, желтые страницы, объявления, листовки, купоны и т. д.
- Телевидение и радио
- Из уст в уста (который является достаточно важным, чтобы говорить об отдельно)
Другие примеры оффлайн маркетинг включает рекламные щиты, плакаты, газеты и почтовые программы. Также распространенными являются более прямые методы пресс-релизов и конференций и семинаров. Образцы продукции и демонстрации, это еще один способ продвижения бренда.
Оффлайн маркетинг может быть дешевой или дорогой, но если все сделано правильно, по-прежнему весьма эффективным. В самом деле, несмотря на введение интернет как мощный маркетинговый инструмент, оффлайн-маркетинге все еще преобладает в качестве основной формы рекламы для многих крупных организаций.
Во многих отношениях, оффлайн-маркетинге может целевых аудиторий на основе поведения и использования. Например, телевизионная реклама может целевых каналов смотрели, раз в день или даже несколько дней в месяц. Радио объявления могут быть нацелены аналогично. Газеты также имеют возможность ориентироваться на определенные типы читателей, выбрав определенную газету или даже части газеты основаны на том, кто читает ее. Листовки и почтовые программы могут быть распределены по почте областях.
Интернет маркетинг
Интернет коренным образом изменил мы работаем, живем, а также тратить деньги!Сегодня Интернет является золотой жилой для бизнеса из-за способности достигать и обслуживание клиентов во всем мире при одновременном снижении эксплуатационных расходов значительно. Интернет маркетинг предлагает предприятиям возможности, которые были бы безумно дорогие в реальном мире - на долю от стоимости.
Представьте себе, желающих транслировать рекламу в глобальном масштабе на ТВ для нового продукта - Сколько это стоит?
Благодаря Интернету, вы можете достичь того же цели на относительно низкую стоимость.
Тем не менее, многое из того, что сделать в режиме онлайн с точки зрения маркетинга и продаж имитирует форума мире маркетинга. Online, однако, у вас есть способности к целевой аудитории более тонко - и быстрее.
Есть несколько типов маркетинговых стратегий в Интернете. Примеры включают в себя ...
- Эффективность маркетинга - маркетинг размещения объявлений на основе поисковых запросов, где рекламодатель платит только за рекламу, когда кто-то нажимает наобъявление. Google стал лидером в производительность / маркетинг в поисковых системах - из-за его мощным поисковым движком и информационных ресурсов.
- Баннер маркетинг - один из основных форм интернет-маркетинга в течение техническим пузырем, потеряло пользу эффективности маркетинга. Как только высокая стоимость размещения баннера не обязательно переводить в продаже. Баннеры в настоящее время по большей части, рассматриваются как дополнительные рекламы, кроме случаев, когда баннер сам по себе является формой контекстуальный или производительности маркетинга.
- Email маркетинг и пресс-релизы - по мнению многих сегодня, чтобы быть "королем" маркетинга в Интернете. Вы можете часто услышать маркетологи говорят такие вещи, как "деньги в список" при ссылке на электронный маркетинг. Однако будьте готовы, что Есть приемлемые и неприемлемые формы электронного маркетинга. Будьте осторожны, чтобы не стать художником спам!
- Социальные сети и социальные закладки - Этот тип маркетинга быстро завоевал благосклонность взрыв социальных сетей, как MySpace, Twitter и Facebook. Они такие мощные рекламные инструменты, которые не только предприятия выстукивать в них - так являются политиков, музыкантов и знаменитостей. Это феноменальное, как быстро вы можете получить слово о чем-то и он путешествует по миру в течение нескольких минут.
- Партнерский маркетинг - немного медленнее развиваться, чем другие виды маркетинговых стратегий в сети, аффилированного маркетинга стала многомиллиардной индустрии. Концепция аффилированного маркетинга, чтобы владельцы сайтов продвижения своей продукции или услуг, и дать им комиссию за каждую продажу или привести, они создают для вас. Это очень эффективная форма маркетинга, потому что стоимость установки и я mplement является относительно низким, и вы позволите "реальные" эксперты продвижения вашего бренда для вас - на основе производительности.
Устный маркетинг
Самым мощным форма маркетинга является и всегда будет из уст в уста. Люди доверяют своим друзьям и близким и другим пользователям больше, чем они доверяют баннеры или объявления. Власти из уст в уста, не следует недооценивать.
Из уст в уста рекламы выходит за пределы всех других форм маркетинга, поскольку он может вписаться в любой из них. Возьмем, к примеру, логотип на банку кока-колы. Кто-то пьет кока-колы и листья можно на столе. Это само по себе является мощным маркетинговым. Несмотря на то, технически не из уст в уста, просто кто-то пил кока-колы и слева можно за кого-то другого, чтобы увидеть ее ... я клоню?
То же самое с онлайн маркетинговых стратегий, как аффилированного маркетинга - который является по существу из уст в уста. Кто-то рекомендует товар или услугу на их сайте и слово выходит.
Многоуровневый маркетинг (MLM) целиком основана на устной рекламы - идея, что один пользователь вводит других пользователей, чтобы попытаться использовать продукт, в надежде преобразовании некоторых из этих пользователей в промоутеры, а также - является мощным.
Маркетинг это не только повышение осведомленности ...
... Это также о создании лояльности. Путем создания последовательной присутствие в сознании целевых пользователей, предприятий и создать чувство постоянства и тем самым поощрять пользователей, чтобы стать лояльным к бренду.
Успешный бизнес не просто рынке внедрил новые продукты или захвата новых пользователей. Они также рынке послепродажного для обновления или вверх-продажи существующим пользователям.
Некоторые типы маркетинговых стратегий, как известно, как потеря-лидеров. В основном это означает, что он маркетинговые усилия сделали себе в убыток, а не прибыль - для того, чтобы сначала собрать до осознания и создания базы пользователей. После того как вы, что база пользователей, вы можете до-продавать их на более дорогие продукты или полный комплекс услуг.
Например, вы, возможно, получили бесплатную месячную подписку на газету. После того как вы привыкли получать и читать газету, то вы можете подписаться на один год платной подписки. Кроме того, вы могли бы скачать пробную версию программного обеспечения, которое после испытательного срока, вы не хотите, чтобы прекратить использование.Бесплатный пробный период был достаточно предлагаем вам на борт в качестве платного пользователя.
Если проводится должным образом, лидер маркетинга потеря может стать выгодным в долгосрочной перспективе и должны рассматриваться как один из видов маркетинговых стратегий, если она соответствует вашим продуктом или услугой.
В зависимости от вашей бизнес-модели и бизнес-план - Вы хотите, чтобы изучить, какие из этих типов маркетинговых стратегий наилучшего в Ваших продаж и маркетингового плана.
კატეგორია:
მარკეტინგი